Осмотр и терапия

Осмотр и современные методы терапии для животных

Осмотрим вашего хвостика от кончика уха до последнего коготка! Установим достоверный диагноз и назначим эффективное лечение.

Терапия — это комплекс мероприятий, целью которых является оздоровление животного, устранение патологических процессов и облегчение симптомов болезни.

Ветеринар проводит осмотр кошки в клинике

Преимущества терапии нашей клинике

• Качественный ветеринарный осмотр и лечение кошек круглосуточно
    Лечение проводят высококлассные врачи с большим опытом
  • Специализированное ветеринарное обслуживание для рептилий в Москве
    Использование современного оборудования
  • Комплексный осмотр и ветеринарная терапия для птиц
    Беремся за лечение больных с “безнадежным диагнозом”
  • Современные методы терапии для собак в нашей ветлечебнице
    Высокая результативность
  • Круглосуточная ветеринарная помощь для питомца в Москве
    Неотложная помощь в любое время суток
Специализированный осмотр и лечение рептилий в ветеринарной клинике

Как распознать болезнь вашего питомца

Многие болезни у питомцев протекают скрытно, и часто их можно выявить лишь во время планового осмотра у ветеринара. Однако большинство патологий имеют яркое течение.

Обратите внимание на наиболее тревожные признаки, при которых следует немедленно обратиться к доктору.

1. Потеря интереса к играм

Внезапная апатия, безучастность, потеря активности могут говорить о болевом синдроме, вирусном заболевании, сахарном диабете

2. Травма

Если вы заметили хромоту или рану на теле питомца, начинайте бить тревогу. Вовремя непринятые меры приведут к абсцессу, заражению крови и, как следствие, ампутации.

3. Рвота

Срочно вызывайте ветеринарного врача на дом, если ваш питомец испытывает рвотные позывы. Помните: промедление может стоить животному жизни.

4. Изменение цвета слизистых оболочек

Слизистые оболочки в норме имеют розоватый цвет. Если он меняется на синюшный, бледный или желтый, это значит, что в организме начался патологический процесс. Синий цвет указывает на снижение гемоглобина, желтушный — гепатит, а анемичный (бледный) — поражение глистами.

5. Понос и запор

Диарея (частый жидкий стул) с примесью крови, гноя и зловонным запахом требует срочного вызова ветеринара на дом. Длительное отсутствие опорожнения кишечника свидетельствует о несбалансированном рационе или наличии инородного тела в кишечнике.

Профилактика заболеваний

Забота о состоянии здоровья вашего питомца начинается не с лечения, а с профилактики. Предотвращение болезней у животных — это главный шаг к долгой и счастливой жизни четвероногого друга.

Заболевания могут возникать не только из-за инфекций, но и из-за стресса, нарушений в уходе, содержании и питании.

Кошка, собака или экзотический питомец имеют свои особенности и потребности. Но для поддержания нормальной жизнедеятельности им всем необходимо следующее:

1. Плановый визит к ветеринару:

Регулярное посещение врача — залог своевременного выявления патологии и высокой вероятности успешного лечения.

2. Вакцинация и дегельминтизация (обработка от паразитов):

Каждый пушистик нуждается в ежегодной вакцинации и частой обработке от паразитов (раз в три месяца).

3. Сбалансированное питание:

Особое внимание следует уделить качеству корма. Высококачественный корм, соответствующий возрасту и активности вашего животного, может предотвратить многие проблемы с пищеварением и обеспечить организм необходимыми витаминами.

Положительные результаты лечения собак благодаря нашим ветеринарным услугам
    Комплексный осмотр и ветеринарная терапия для собак в нашей круглосуточной ветклинике
    Профессиональное ветеринарное лечение кошек в Москве
    1. Правильный уход:

Чтобы питомец чувствовал себя комфортно, важно поддерживать чистоту в помещении, где он содержится: регулярно мыть миски и лоток, убирать загрязнения.

2. Физическая нагрузка и игры:

Для поддержания психоэмоционального состояния на должном уровне, уделяйте играм с любимцами достаточно времени и не забывайте о необходимости физических нагрузок.

Помните: внимание и забота — лучшая профилактика болезней. Создавая комфортные условия жизни и следуя рекомендациям ветеринара, вы обеспечите животному здоровье на долгие годы.