-Услуга-

Хирургические операции

Ветеринарная хирургия на дому с современными технологиями

Ветеринарная хирургическая операция на дому – хирургические манипуляции различной степени сложности, направленные на лечение, восстановление или коррекцию правильной работы организма животного.

Хирургия для животных в Москве
Операции на домашних животных

Хирургические операции на дому бывают следующих видов:

Наши ветеринарные хирурги привносят заботу и профессионализм в каждую операцию прямо у вас дома.

Паллиативные вмешательства направлены на кратковременное облегчение, диагностические операции помогут понять причины заболевания, а радикальная хирургия устранит корень проблемы вашего домашнего питомца.

Мы стремимся обеспечить полное восстановление и благополучие вашего верного друга, предоставляя качественные ветеринарные услуги в уюте вашего дома

1. Паллиативная

Направлена на кратковременное улучшение состояния питомца

2. Диагностическая

Позволяет понять, чем животное заболело и как это нужно лечить

3. Радикальная

Позволяет устранить причину недомогания домашнего питомца

По степени срочности, хирургические операции на дому бывают 3 видов:

Хирургические операции на дому разделяются на плановые, проводимые с предварительной записью и обследованиями, срочные, которые требуют немедленного вмешательства и могут быть отложены для дополнительных обследований, а также экстренные, проводимые при жизненно опасных ситуациях для питомца

Наши ветеринарные хирурги готовы к любому случаю, обеспечивая срочное и качественное лечение прямо у вас дома

1. Плановая

Проводится по предварительной записи, с проведением всех необходимых обследований

2. Срочная

Должна быть проведена в ближайшее время, однако может быть отложена в связи с дополнительными обследованиями или наблюдением за динамикой течения заболевания

3. Экстренная

Проводится при возникновении жизненно опасной ситуации для питомца. Запись и обследования не нужны

Сложные операции для питомцев
    Лечение травм у домашних животных

В каких случаях животному нельзя давать наркоз?

Бережное внимание к здоровью вашего питомца: Наркоз – серьезная процедура, и не во всех случаях ее можно применять.

Если вашему питомцу диагностированы заболевания печени и почек, сердечная или дыхательная недостаточность, проведение хирургической операции требует особого подхода.

Наши врачи-ветеринары уделяют внимание здоровью вашего питомца, оценивая все медицинские аспекты и принимая решение о наилучшем подходе к лечению, чтобы обеспечить безопасность и благополучие вашего верного друга.

Если у питомца есть хотя бы 1 из нижеперечисленных заболеваний, не каждый ветеринар-хирург возьмется за проведение хирургической операции.

1. Заболевания печени и почек

2. Сердечная недостаточность

3. Дыхательная недостаточность

Хирургические процедуры для домашних питомцев