Эвтаназия

Эвтаназия домашних животных: гуманный выбор в трудный момент

Эвтаназия — безболезненное инъекционное умерщвление собаки или кошки, выполняемое ветеринарным врачом по строгим показаниям.

После одного или нескольких уколов специального препарата животное засыпает, его жизнедеятельность прекращается.

Эвтаназия для собак

В услугу эвтаназии входит:

Выезд врача на дом
    Осмотр питомца
  • test
    Введение препаратов для остановки жизнедеятельности
  • test
    Наблюдение за животным вплоть до фиксации смерти
  • Покои, усыпление котов и птиц
    Вывоз тела и кремация — отдельные услуги.
Процесс усыпления собак в Мо

Когда проводится эвтаназия

Эвтаназия может стать гуманным решением для облегчения страданий животного, включая неизлечимые заболевания, престарелый возраст с осложнениями, обширные ожоги, неконтролируемую агрессию и длительный отказ от пищи и воды.

1. Неизлечимые заболевания с сильными болями

Раковые опухоли с метастазами, множественные тяжелые травмы, генерализованные инфекции при неэффективности ветеринарных антибиотиков, любые интенсивные и постоянные боли.

2. Престарелый возраст с осложнениями

Старое животное усыпляют, когда оно прекращает есть и пить, становится парализованным, больше не может оправлять естественные потребности без помощи хозяев.

3. Обширные ожоги

Когда у кота или собаки обожжено более половины площади тела, ветеринарный врач предлагает сделать эвтаназию.

4. Неконтролируемая агрессия

Если животное заболело бешенством или является здоровым по медицинским показателям, но представляет опасность для окружающих из-за агрессивного и непредсказуемого поведения, его усыпляют.

5. Длительный отказ от пищи и воды

Когда желудок собаки или кошки не принимает привычную пищу, или животное не проявляет к ней интереса, слабеет и перестает ходить, ветеринар может посоветовать эвтаназию.

Как проходит эвтаназия

Для усыпления домашнего животного ветеринар приезжает на дом.

Вот этапы этой процедуры:

1. Выбор препаратов.

Врач привозит средства для остановки дыхания, обезболивания, остановки сердца, расслабления скелетных мышц. Выбор типа и дозы лекарства зависит от вида, веса и состояния питомца.

2. Наркоз

Доктор вводит в вену или в мышцу анестетик, чтобы животное уснуло. Затем вкалывает средства для остановки сердца и остальные препараты.

3. Контроль состояния

Врач проверяет рефлексы и фиксирует смерть.

Инъекция для безболезненного усыпления животного
    Ветеринар обнимает и успокаивает животное перед эвтаназией
    Семья прощается с питомцем в ветеринарной клинике
    1. Правильный уход:

Чтобы питомец чувствовал себя комфортно, важно поддерживать чистоту в помещении, где он содержится: регулярно мыть миски и лоток, убирать загрязнения.

2. Физическая нагрузка и игры:

Для поддержания психоэмоционального состояния на должном уровне, уделяйте играм с любимцами достаточно времени и не забывайте о необходимости физических нагрузок.

Если тело нужно забрать на утилизацию или на кремацию, предупредите об этом оператора при оформлении выезда ветеринара. Это отдельные услуги.

Как подготовиться к эвтаназии собаки или кошки:

• Убедиться, что животному действительно нельзя помочь: при тяжелых заболеваниях медикаментозное продление жизни — это дорого, бессмысленно и больно, важно узнать точный диагноз.
    • Подробно описать ветеринару состояние питомца: имеет значение порода, вес, возраст, заболевание, особенности поведения на момент обращения в клинику.
    • Гуманное прощание: последние моменты с питомцем
      Решить, что делать с телом: самовольные захоронения мертвых домашних животных в землю запрещены законом, допустима только утилизация или кремация.